Что такое семантическое ядро сайта (СЯ)?
Что такое семантическое ядро сайта (СЯ)?
Семантическое ядро-это список ключевых слов, словосочетаний, упорядоченный набор поисковых слов, которые распределены по сайту или по статье, и наиболее точно описывают вид деятельности или услуги, предоставляемые сайтом и по которым будет вестись продвижение.

Зачем нужно составлять семантическое ядро сайта?
Для обеспечения видимости страниц сайта, чтобы поисковые роботы Yandex и Google находили по запросам пользователей страницы нашего сайта.
Семантическое ядро (подбор ключевых слов) — самый важный шаг к этой цели. Затем ключевые слова распределяются по страницам, записям сайта.Ключевые слова, фразы могут стать заголовками и темами статей (контента), для наполнения сайта.
Как составлять семантическое ядро?
Рассмотрим составление семантического ядра для моего сайта. Сначала определим запросы, определяющие тематику блога.
Тематика нашего сайта «Как заработать в интернете». В этом нам поможет сервис: Яндекс.Вордстат.
В этом сервисе проанализируем запросы и выделим те, по которым будем продвигать блог в поисковиках.







Как запросы делятся по частотности?
Запросы бывают:
1. Низкочастотными (НЧ) – менее 5000 вводов в месяц, в поисковую строку;
В нашем примере низкочастотные запросы выделены зеленой линией и составляют – менее 5000 вводов в месяц, в поисковую строку (скриншот, страница 6).
2.Среднечастотными (СЧ) – менее 10000 вводов в месяц, в поисковую строку;
В нашем примере среднечастотные запросы выделены синей линией и составляют от 10000 до 5000 вводов в месяц, в поисковую строку (скриншот, страницы 4,5).
3. Высокочастотными (ВЧ) – более 10000 вводов в месяц, в поисковую строку.
В нашем примере высокочастотные запросы выделены красной линией и составляют более 10000 вводов в месяц, в поисковую строку (скриншот, страницы 1,2,3).
Реальное положение запросов отражено на странице 7 скриншота, и относится к высокочастотным запросам и составляет 42066 вводов в месяц.
После отсева неподходящих запросов, у нас остались ключевые слова соответствующие тематике сайта.
Так как сайт у нас молодой и не продвинутый, будем использовать для продвижения ключевые слова НЧ запроса и постараемся распределить их на страницах сайта. Плотность размещения ключевых фраз и словосочетаний на странице не должна превышать 7% от общего объема текста.
Использование НЧ запросов в продвижении сайта отрицательно скажется на посещаемости, но не будет смертельным, как при использовании ВЧ запросов, из-за высокой конкуренции с «продвинутыми» блогами.
Продвижение страницы будем вести по общим запросам (НЧ+ВЧ запросам), что поможет нам увеличить посещаемость страницы, но негативно сказаться на поведении посетителей.
SEO-плагин устанавливаем на сайт. Активируем. Заполняем платиновый SEO пакет.
Это и будет семантическое ядро сайта.
С уважением Нина Дияшина!