Что такое семантическое ядро сайта (СЯ)?

Что такое семантическое ядро сайта (СЯ)?

Что такое семантическое ядро сайта (СЯ)?

         Семантическое ядро-это список ключевых слов, словосочетаний, упорядоченный набор поисковых слов, которые распределены  по сайту или по статье, и наиболее точно описывают вид деятельности или услуги, предоставляемые сайтом и по которым будет вестись продвижение.



 

Зачем нужно составлять семантическое ядро сайта?

 

       Для обеспечения видимости страниц сайта, чтобы поисковые роботы Yandex и Google находили по запросам пользователей страницы нашего сайта.

  Семантическое ядро (подбор ключевых слов) — самый важный шаг к этой цели. Затем ключевые слова распределяются по страницам, записям сайта.Ключевые слова, фразы могут стать заголовками и темами статей (контента), для наполнения сайта.

 

Как составлять семантическое ядро?

 

   Рассмотрим составление семантического ядра для моего сайта. Сначала определим запросы, определяющие тематику блога.

Тематика нашего сайта «Как заработать в интернете». В этом нам поможет сервис: Яндекс.Вордстат.

В этом сервисе проанализируем запросы и  выделим те, по которым будем продвигать  блог в поисковиках.

 

Как запросы делятся по частотности?

Запросы бывают:

    1. Низкочастотными (НЧ) – менее 5000 вводов в месяц, в поисковую строку;

В нашем примере низкочастотные запросы выделены  зеленой линией и составляют – менее 5000  вводов в месяц, в поисковую строку (скриншот, страница 6).

    2.Среднечастотными (СЧ) – менее 10000 вводов в месяц, в поисковую строку;

В нашем примере среднечастотные запросы выделены синей линией и составляют  от 10000 до 5000 вводов в месяц, в поисковую строку (скриншот, страницы 4,5).

3. Высокочастотными (ВЧ) – более 10000 вводов в месяц, в поисковую строку.

В нашем примере высокочастотные запросы выделены красной линией и составляют более 10000 вводов в месяц, в поисковую строку (скриншот, страницы 1,2,3).

Реальное положение запросов отражено на странице 7 скриншота, и относится к высокочастотным запросам и составляет 42066 вводов в месяц.

После отсева неподходящих запросов, у нас остались ключевые слова соответствующие тематике сайта.

Так как сайт у нас молодой и не продвинутый, будем использовать для продвижения  ключевые слова  НЧ запроса и постараемся распределить их на страницах сайта. Плотность размещения ключевых фраз и словосочетаний на странице не должна превышать 7%  от общего объема текста.

Использование НЧ запросов в продвижении сайта отрицательно скажется на посещаемости, но не будет смертельным, как при использовании ВЧ запросов, из-за высокой конкуренции с «продвинутыми» блогами.

 Продвижение страницы будем вести по общим запросам (НЧ+ВЧ запросам), что поможет нам увеличить посещаемость страницы, но негативно сказаться на поведении посетителей.

 SEO-плагин  устанавливаем  на сайт. Активируем. Заполняем платиновый SEO пакет.

 Это и будет семантическое ядро сайта.

С уважением Нина Дияшина!

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *